Акция
Мы предоставляем
5% скидку
на обучение членам одной семьи (второму, третьему и т.д.).
Приводите друзей
и получайте
бесплатные занятия!
За одного привлечённого друга Вы получаете одно бесплатное занятие.
Больше друзей - больше занятий!
Обучение |
Как организуется обучение:
Занятия проводятся в любое удобное для Вас время – утром, днем или вечером. Интенсивность занятий также подбирается под ваши потребности (от 1 до 5 раз в неделю). Индивидуальный подход в обучении заключается в подборе программы, которая соответствует Вашим целям и задачам в изучении английского языка, а также в подборе материалов, направленных на повышение языкового уровня учащегося по тем или иным языковым навыкам. Как показывает практика, Skype-обучение более эффективно, чем традиционные формы обучения, применяемые в учебном классе. Для начала Skype-занятий Вам необходимо:
Уникальность программ:
CELTA - сертификат, дающий право преподавания английского языка как иностранного детям и взрослым. В основе курса CELTA лежит коммуникативная методика преподавания английского языка как иностранного. Цель данной методики - научить учащихся активно использовать иностранный язык в различных повседневных ситуациях. Для того чтобы научить учащихся общаться на английском языке, преподаватель создает реальные, близкие к жизненным ситуации, ставит задачи, выполняя которые учащиеся общаются друг с другом в парах или с преподавателем, проводит ролевые игры, викторины, дискуссии. Преподаватель в течение занятия последовательно берет на себя различные роли: организатора общения, учащегося, преподавателя. Научить учащихся общаться на английском языке - задача сложная, но не единственная, которую ставит перед преподавателями коммуникативная методика преподавания. Очень важно научить учащегося не только свободно говорить, но и лексически и грамматически правильно выражать свои мысли. И в этом решающую роль играет высококвалифицированный преподаватель, который знает все оттенки значения слов и выражений, владеет живым языком. И, наконец, самая главная особенность коммуникативной методики - отсутствие "языка-посредника" (преподаватель не использует родной язык учащихся на занятиях). Для объяснения грамматики, значений новых слов и выражений, учитель прибегает к различным методам и способам: иллюстрирует их с помощью наглядных пособий, аудио- и видеоматериалов, демонстрирует с помощью жестов. |